Автобизнес — новости, статьи, аналитика

Итак, мы остановились на том, что признали всю сложность ситуации, но решили, что сдаваться и безропотно идти ко дну не будем, а попробуем найти выход. Следующий шаг, к которому необходимо подойти со всей ответственностью, это выбрать пункт назначения: Для этого необходимо совершить всего три действия: В любом случае, первое, что необходимо сделать — это разобрать ситуацию, детально проанализировать существующее положение, очень трезво и критически оценить все параметры деятельности. Когда я читаю материалы по аналитике, мне иногда кажется, что большая часть статей призвана напугать и запутать несчастного, который решился заняться финансовым анализом и планированием: Основная задача анализа — это понять, что хорошо, что плохо, а где совсем беда. Финансовые коэффициенты в этом случае мало помогают, даже если знать, как их посчитать и как посчитанное трактовать. Поэтому я попробую при составлении алгоритма действий обойтись без аббревиатур и формул. Сначала оцениваем финансовый результат, структуру доходов и затрат Для этого лучше всего подходит подробный управленческий бюджет доходов и расходов. Безусловно, каждая компания ведет бухгалтерский учет.

Эксперты выступят на форуме « -революция в автобизнесе» Автостат

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями! Лучшие статьи, обзоры, тест-драйвы автомобильной тематики на АвтоПортале. В данный момент Украина переживает достаточно сложный интеграционный период. С одной стороны четко обозначен курс на запад — в Европейский Союз.

Тест-драйвы · Новости автобизнеса · Интервью · Статьи и обзоры · Стиль жизни · РЕЙТИНГИ · О проекте · Результаты · Квест АвтоГода · Участники.

Консалтинг для Автобизнеса Как и любой другой вид деятельности, Автобизнес имеет свою специфику. Мы не по наслышке знаем какие есть проблемы в автобизнеса, мы знаем, что нужно для автодилеров и, самое главное, мы знаем как повысить продажи автомобилей используя элементарные техники продаж. Порой консалтинг для автомобильного бизнеса — это единственный выход из ситуации!

Проблемы в авто отрасли: На авто рынке постоянно растет конкуренция со стороны на фоне вступления России в ВТО. Повышение продаж для автобизнеса становится все более сложной задачей. Для компаний необходимо оперативно получать достоверную и полную информацию. Особое внимание здесь уделяется рентабельности автобренда и марки в общей структуре бизнес - портфеля.

Любое неверное управленческое решение может привести к значительному падению прибыли, росту издержек, снижению динамики бизнеса. Требуется особое внимание ко всем деталям бизнеса. Необходим новый качественный уровень управления, который можно достичь только за счет автоматизации автобизнеса. Высокий темп роста операционных расходов приводит к тому, что многие игроки на рынке сегодня на самом деле убыточны.

Секреты автобизнеса. Стоит ли начинать своё дело сейчас и что для этого надо? Максим Маркин Поддерживаете ли вы нынешние ограничения для тюнинга? Как радовались проходимости внедорожников всего лишь на х колесах, которые участвовали в первых проводимых в стране трофи-рейдах. Уже с предметным пониманием того, что и как нужно делать. И нередко с деньгами.

Пожаловаться дадут трижды: как автобизнес договаривается с правительством Статьи тября Ситуация критическая: что будет с ценами По мнению аналитика, нет смысла строить новые заводы и.

В этом номере представлены отчеты по итогам минувшего года от ряда значимых участников рынка; дайджест событий зимы-весны. В плотной связке с главной темой номера идет и вторая значимая, поднятая рядом практиков и консультантов тема — это организация работы с клиентом, диалоговая приемка, роль личного общения в создании приверженности компании, бренду. И что может стать основной проблемой при реализации проекта?

Сергей Арцыбышев, специалист-практик и управленец с солидным стажем, делает подробный анализ развития в отрасли взаимоотношений дистрибуторов и дилеров, развития самого механизма функционирования авторынка в масштабах страны. Автор фокусирует внимание на маркетинговых подходах, на том, как они создают формат бизнеса и. Последовательно рассматриваются системы организации приемки, их преимущества и недостатки.

Поставлена задача: Заранее представить себе преимущества присутствия в структуре рынка полноценного завода по восстановлению современных АКПП, технологию его работы и выгоду от такого производства для практиков отрасли. Материал подготовлен с опорой на фактуру журнала . Но уже без теории. Вот сервисная зона, вот группа директоров автобизнеса из разных регионов. Общение и демонстрация. Такова практическая части 71 заседания клуба . Наши ссылки:

Автобизнес партнера Петра Порошенко нарастил убыток в 12 раз

С момента запуска программы льготного кредитования с мая г. На сегодняшний момент практически вся выделенная сумма освоена полностью заводами. Поскольку возвратные средства идут на выдачу новых кредитов, охват программой будет только расти. В АКАБ рассчитывают на повышение интереса со стороны казахстанцев после введения сертификации за утилизацию.

Аналитика и статьи . “туризм”, “автобизнес”, “безопасность” и “СМИ” резюме явно превышает объем вакансий. просмотров: | обсудить статью |.

Автобизнес на Северном Кавказе: Тенденции противоречивы: Осень обещает рост продаж: Основные тренды: Всего в России реализовано 99,9 тыс. Рынок Северного Кавказа не относится к лидирующим регионам по продажам автомобилей. Летом г. По данным игроков рынка, жители Северного Кавказа покупают автомобили в автоцентрах Ставрополья, преимущественно в Минводах, Ставрополе.

В крае представлено больше автоцентров и более широкий выбор. Кавказские автомобили Несмотря на падение авторынка в г. Проект рассчитывает на налоговые послабления и льготы. Средства на реализацию могут выделить из госбюджета в рамках развития Северного Кавказа. Производство легковых авто в этом кластере может достичь тыс.

Автоимпортеры. «Ноу-Хау» украинского медиа-планирования

Алина Распопова Пожаловаться дадут трижды: Проблема в том, что все идеи принципиально разные Очередное промежуточное, но принципиально важное решение для всей автомобильной промышленности в России было принято в рамках делового обеда вице-премьера Дмитрия Козака с представителями отрасли. Закрытая встреча с большинством ведущих игроков и инвесторов состоялась в субботу, 29 сентября, в Сочи во время Гран-при Формулы Как выяснил .

Автобизнес на Северном Кавказе: популярны премиум-авто и российские марки. Аналитические статьи. 17/09/ Анастасия Степанова.

-файлы Продолжая использовать наш веб-сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой и даете согласие на их использование. Хорошо А в коробе-то разные товары лежали, причет такие, что народу действительно нужны были. Умели эти люди так ассортимент свой составить, что никто из клиентов в обиде не оставался. К сожалению, исчезли они давно, да и не нужны они сейчас.

Но умение подобрать состав товара вполне могли бы пригодиться современному автосервису. Сразу оговоримся: Такое, как известно, очень распространено среди небольших автомастерских, особенно тех, что, специализируются на ремонте отечественных автомобилей. Действительно, зачем морочить себе голову, нанимать специально обученного человека, тратиться на оборудование специального помещения, замораживать некие средства, да и наживать головную боль с гарантией на качество этих самых запчастей.

Проще всего сказать клиенту, какие запчасти нужны для ремонта, и пусть сам их покупает. Конечно, это способ организации автосервиса, но крайне невыгодный. Ведь клиент любит, чтобы ему все на тарелочке преподнесли.

О проекте « »

Творческими инициаторами диалога автомобильных компаний и интернет-сообщества стала команда портала . Лейтмотивом конференции стал вопрос"А есть ли кризис в автобизнесе? И если есть, то что же делать автомобильным компаниям, чтобы выжить? В работе конференции принимали участие более человек, среди которых представители крупнейших Интернет-проектов Яндекс, Бегун, , Рамблер, . География участников не ограничилась только Россией.

Статьи. Staff Capital. наметились в последние время и на чем может сфокусироваться автобизнес в нашей стране для своего развития в будущем.

Публикуем аналитическую статью без каких-либо комментариев, сохранив орфографию и пунктуацию автора, чтобы игроки рынка смогли самостоятельно составить мнение о происходящем и сделать собственные выводы. Уважаемые, Читатели! Идея статьи возникла этим летом после общения с лидерами украинского автобизнеса и представителями международных марок в нашей стране.

Не подумайте ничего плохого, в моем заголовке очень мало сарказма или иронии, здесь больше удивления и замешательства. Мы искренне радуемся профессиональному успеху наших коллег: Но в чем же уникальность медиа-планирования украинских авто-маркетологов!? Изменилось ли что-то в инструментах продвижения автобизнеса после троекратной девальвации нашей валюты? Если смотреть на украинскую статистику доходов населения, то у коллег из автобизнеса в США, Германии и Франции может произойти"разрыв шаблонов" от объемов инвестиций в масс-маркетинг и продаж новых авто.

В конце статьи я предоставлю ссылки на все источники, которыми пользуюсь, почитайте Узнаете много нового! Данные года, которые доступны в открытых источниках:

Инвесторы в автобизнес, транспортный бизнес

Объем рынка автосервиса по ведущим услугам, млрд рублей Расхожая фраза о том, что кризис — время возможностей, особенно справедлива в отношении предприятий авторемонтного бизнеса. Изменение спроса в сфере обслуживания машин открывает большие перспективы тем, кто понял, что сейчас действительно нужно клиенту Известно, что во всем мире автобизнес зарабатывает больше не на продажах новых машин, а на их обслуживании. Вот и в России денежные потоки от реализации новых автомобилей приблизительно такие же, как от продажи запчастей и комплектующих 22—25 млрд долларов в год.

Причем объем рынка одних только услуг по сервису и ремонту составляет почти треть от этой суммы. То есть, совокупный объем рынка запчастей и обслуживания авто существенно превышает размеры рынка новых машин.

В автобизнесе Алексей Калицев с года. С по занимал должность директора по продажам компании «Хендэ Мотор СНГ», с по

Чтобы поделиться секретом беспрецедентного интернет-маркетинга в автобизнесе на — отраслевой конференции, организованной сервисом аналитики рекламы . Потому что разве этот фильм не о том, как можно круто продвинуть даже не выпускающуюся уже тридцать лет и три года марку автомобиля? Современный маркетинг в автобизнесе: Про маркетинг всё-таки не рассказывали, но экспертизу действующих компаний российского автомобильного рынка и профессионалов отраслевого маркетинга и аналитики разобрали.

Спикеры-эксперты поделились видением того, как стоит использовать маркетинговые коммуникации в автосегменте результативно и контролировать прибыль при снижении уровня доходов потенциальных клиентов. Особый акцент был сделан на теме оптимизации затрат на рекламу и маркетинг с помощью аналитических сервисов. В нем были презентованы результаты исследования по работе со звонками, проведенного среди российских автодилеров.

Хорошие новости — российские автодилеры, в среднем, на отлично отрабатывают первичные обращения потенциальных клиентов и доводят их до следующего этапа воронки продаж. Здесь на высоте и технологии, и люди — звонки оперативно принимаются колл-центрами, менеджеры применяют и успешно реализуют эффективные скрипты и техники продаж.

Плохие новости — явные проблемы наблюдаются с контролем точек соприкосновения клиентов с брендом и отслеживания всей цепочки его взаимодействия с компанией.

Новости автобизнеса

Развиваем автосервисы, магазины и интернет-магазины, производителей и дистрибьютеров автозапчастей. Создана и отработана до - клиентская служба для автобизнеса. Это департамент, который работает для автосервисов, автомагазинов, оптовых дистрибьюторов автозапчастей. Служба отрабатывает и максимально конвертирует входящие заявки и звонки в клиентов, подбирает необходимые запчасти, записывает на сервис и оформляет заказы по телефону.

Это специалисты , которые знают что такое каталоги и оем-номера, разбираются как правильно продать дополнительную услугу. В поисках автосервиса

Автобизнес – важная составляющая автомобильной сферы. Будьте в автобизнеса. Мы с удовольствием публикуем для вас качественные статьи!.

Алексей Пискун, . В итоге мы продали больше. Выросли и их продажи: Вот почему. Решение проблемы клиента. Клиент хочет решить ребус. Он думает над покупкой нового автомобиля и при этом не знает, что делать со старым.

Автоучет в автобизнесе

Главная Услуги Тренинги Компания Контакты Как покупатели автомобилей и клиенты сервиса используют интернет? Автомобильный бизнес в нашей стране в этом году рухнул и анализировать его руины в преддверии праздника автомобилиста нелогично и даже как-то неэтично. Предлагаем вместо этого немного помечтать, подумать о будущем и воспользоваться для этого опытом наших европейских соседей.

Представляем вам обзор поведения автомобильных клиентов в интернете в самой автомобильной стране Европы — в Германии. Интернет постепенно становится не только информационной платформой, но и виртуальной площадкой для продажи вполне реальных автомобилей и сервисных услуг.

Эти технологии я буду давать в рамках тренинга «Автобизнес Онлайн», . к окончанию тренинга, некоторые мои статьи по предоставляемым нами .. разобраться с Гугл Адвордс, мне не совсем понятна аналитика сайта в гугле.

Малый автобизнес: Из московских прокатных компаний две имеют по отечественных автомобилей, несколько крупных имеют по — иномарок в основном это представительства крупнейших западных компаний , и много мелких фирм содержат от 10 до 50 машин. С иномарками большинство компаний работает по нескольким причинам: Мелкие фирмы часто организовываются при дилерских центрах.

Дилеры, имеющие среди дочерних фирм прокатную, формируют парк прокатных машин из автомобилей своей марки, пользуясь скидками при покупке и обслуживании машин. Смысл заниматься этим направлением бизнеса для дилеров в том, чтобы вложить свободные средства, ускорить реализацию подержанных машин, ускорить снятие купленных подержанных машин с баланса за счет активной и быстроокупаемой эксплуатации в прокате. Окупив расходы по закупке и эксплуатации машины, получив небольшую прибыль, автомобиль списывают через год-два, если это целесообразно.

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы