Список литературы

За последние пару лет проект привлек инвестиции, пересмотрел подход к контенту и собственное позиционирование, изменил структуру редакции - все это позволило увеличить аудиторию почти в 4 раза. Главными активами компании на сегодняшний день являются . У проекта на тот момент была немалая аудитория, однако контентно и по формату он не совсем соответствовал видению инвесторов. В конце того же года редакция проекта совместно с инвестором начала процесс реорганизации площадки, который, по сути, длится по сию пору. Как рассказал Михаил Гуревич, на первоначальном этапе главной задачей было избавиться от компрометирующего площадку контента, которая привлекает внимание аудитории, но отпугивает рекламодателей. Большая часть проектов в сегменте инфотеймент создается с нуля или переходит из более премиальной ниши. Мы же решили, что не готовы отказываться от старого и любимого многими пользователями бренда, но хотим его сделать интересным не только для читателей, но и для рекламодателей. Все материалы присылали пользователи, а администрация ресурса занималась только легкой модерацией.

Гуревич С.. ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ

Журналистика как социальная миссия и профессия Вартанова Е. Профессия в контексте индустрии: Актуальные вопросы. МакКуэйл Д. Журналистика и общество. Свитич Л.

В результате идея медиабизнеса как объективистской, этичной, М.: Аспект Пресс,; Гуревич С. М. Основы медиамаркетинга / С. М. Гуревич [и др.].

Практика использования автоматизации игроками рекламного рынка Введение к работе Актуальность темы исследования. В последние годы российские издатели активно развивают онлайн-форматы традиционных СМИ в Интернете. Данная стратегия мотивирована ростом аудитории цифрового канала, чему способствуют темпы проникновения Интернета в регионах, а также вариативность в выборе устройств для выхода в Сеть. Издательская деятельность в цифровой среде имеет специфическую особенность: Обусловлено это тем, что уникальное содержание в Интернете легко тиражируемо и пока не существует индустриального решения, способного оградить издателей от копирования контента.

Особенность дистрибуции сетевых медиа, в свою очередь, позволяет аудитории находить альтернативные — бесплатные — источники информации. В фокус нашего исследования попадает коммерческая деятельность СМИ, и нами выдвигается тезис о том, что бизнес-модель, в основе которой лежит плата за доступ к содержанию, на момент написания исследования не является приоритетной у российских издателей.

Смотреть полностью Тема 6: Связь бизнес-стратегии и функциональной стратегии управления персоналом. Творческий коллектив как основной ресурс современных медиа. Взаимосвязь между стратегическими целями СМИ концепцией и персонал-стратегией. Концепция издания как фундамент в построении персонал-стратегии в СМИ. Влияние различных факторов на выбор стратегии управления.

Знать: основы работыс библиотечным фондом Гуревич С.М. Номер газеты: Учебное пособие. . 14 Основы медиабизнеса: учебное пособие под ред.

Автор придерживается противоположной точки зрения, считая, что онтологическое поле теории журналистики давно сформировано и что анализ различных подходов к определению нашей науки [2—5] дает основание сформулировать вполне адекватную дефиницию: То есть объективная сложность исследований связана с тем, что ученые постигают и описывают не статичные, а продолжающиеся и порой непредсказуемые процессы: Еще один важный момент: При этом исследователь, призванный к объективности, будучи членом общества, не может не испытывать влияния на его позицию и оценки окружающего социума, общепринятых и личностных ценностных ориентаций.

Теория журналистики планомерно и систематически фиксирует процесс отражения медиапрактиками фактов текущей действительности, отмечая тенденции, выявляя закономерности и рождая новое знание, истинность которого логически обосновывается. При этом важны как эмпирические, ориентированные на явления, так и теоретические исследования, ориентированные на сущность. В первом случае ученые отдают предпочтение таким методам исследования, как наблюдение, эксперимент, во втором — системному подходу, идеализации и т.

Автор также не согласен с мнением, что интердисциплинарный характер отечественной теории журналистики лишь декларируется, — в качестве доказательства достаточно перечислить существующие научные направления:

С. Гуревич - ЭКОНОМИКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ

Еще большее значение имело быстрое развитие в течение нескольких последних лет нашего отечественного медиабизнеса, способствовавшее возникновению и становлению своеобразной индустрии средств массовой информации, где концентрируется и обращается огромный капитал. Предметом анализа в книге является экономика отечественных, российских СМИ, хотя развитие нашего информационного рынка явно идет по тому же пути, который прошла журналистика развитых стран Запада. Особенности же экономики зарубежных СМИ должны получить отражение в других работах [1].

Эта книга — пособие для читателей, представляющих разные социальные группы. И для журналистов-профессионалов, которые работают в редакциях газет, еженедельников, журналов, теле- и радиокомпаниях, информационных агентствах — общенациональных и региональных, государственных и коммерческих. И, наконец, для многих читателей наших газет и журналов, телезрителей и радиослушателей.

Гуревич, С.М. Экономика отечественных СМИ [Текст]: Учебник для вузов / Семен Основы медиабизнеса [Текст]: Учеб. пособие для вузов / Под ред.

Вы импользуете устаревшую версию браузера, в связи с чем мы не можем гарантировать корректную работу всех систем сайта. Отвергая распространенное мнение о неопределенности предмета журналистской науки, автор исходит из того, что ее онтологическое поле давно сформировано. На основании анализа существующих теоретических подходов формулируется релевантное определение понятия журналистской науки: Разнообразие методов исследования и подвижность категориального аппарата, находящегося в постоянном становлении, связывается с социальной природой объекта журналистской науки социальная информация и общественное сознание , имеющей дело не со статическими состояниями, а с динамическими процессами, развитие которых порой непредсказуемо.

: Автор придерживается противоположной точки зрения, считая, что онтологическое поле теории журналистики давно сформировано и что анализ различных подходов к определению нашей науки [ ] дает основание сформулировать вполне адекватную дефиницию: Методы и формы исследования, исследовательский инструментарий также описаны и успешно применяются, хотя категориальный и понятийный аппарат все еще уточняется [6], что связано с многофакторностью объекта исследования - постоянно обновляемой журналистики.

То есть объективная сложность исследований связана с тем, что ученые постигают и описывают не статичные, а продолжающиеся и порой непредсказуемые процессы: Еще один важный момент:

Основы медиамаркетинга. Гуревич С. М., Иваницкий В. Л., Назаров А. А.

В результате анализа был составлен список произведений, наиболее востребованных сейчас для медиа-образования в вузах. Подробнее о проекте можно узнать на сайте . Ниже приводим список книг, которые по результатам исследования наиболее часто встречаются в учебных программах: Анненков, П.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕДАКЦИИ И ВЫПУСКА ГАЗЕТЫ. Основы медиабизнеса. Редакционный менеджмент – цели.

Автор и текст: Марковича, В. Абабурка, М. Авторское права в журналистике и книгоиздании. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика.

Журналистика

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические и нормативно-правовые основы деятельности организации в сфере медиа-бизнеса 6 1. Главное из них - независимая деятельность в интересах общества. Данный тезис требует многочисленных уточнений.

Основы медиабизнеса. Редакционный менеджмент – цели, виды, организация. Особенности производственного менеджмента.

Список литературы Выдержка из работы Роль средств массовой информации в современном обществе трудно переоценить. Масс-медиа стали важнейшим социальным институтом общества, организатором и медиатором политических процессов, средством формирования национальной идентичности, сохранения культуры и традиций, инструментом воздействия на общественное и индивидуальное сознание. Современная медиа индустрия превратилась в неотъемлемую часть национальной экономики большинства стран мира.

В настоящее время медиабизнес развивается динамично и поступательно. Медиа индустрия се-годня аккумулирует значительные ресурсы, производя как материальные газеты, журналы, отдельные медиа носители с музыкальными записями, телепрограммами, кинофильмами , так и нематериальные продукты. Во-первых, это новости, аналитика, комментарии, мнения, которые и п Показать все редставляют собой содержание СМИ.

Медиабизнес сегодня специфичен вследствие и отраслевых, и национальных особенностей. Однако можно утверждать, что, вне зависимости от национальных контекстов, СМИ как отрасль экономики обладают набором универсальных характеристик, позволяющих - несмотря на специфику конкретных стран - свести их в единую систему. Эту систему общих для рынка СМИ концепций, законов функционирования и практик по их реализации мы и будем рассматривать в этом учебном пособии.

Цель дипломной работы: Задачи дипломной работы: Рассмотреть понятие информационно-коммуникационные технологии; 2.

Иван Дубинский: Медиапланирование в Интернете